понедельник, 2 декабря 2013 г.

Большая работа в команде !Чемпионат по карвингу в Москве

 Ранее я писал , что меня пригласили в Москву на 3 чемпионат по карвингу ( командные соревнования )
Мне пришлось оставить работу и двинуться в путь ...



Нас в команде было пятеро , Рубен из Орла ( как нам повезло с его гостеприимством , около недели мы жили в Москве в трехкомнатной квартире )


Олег ( мой давний товарищ из Оренбурга , администратор проекта и всего сборища )
Юля из Москвы ( наша девочка , которая составила нам компанию и принимала участие как в организации так и карвинге )
Алла из Твери ( можно сказать наша мама по карвингу  и наставница , с ней было по домашнему уютно )
Так же мы рады были увидеть в гостях мастера  из Орла Нину  и девочку Катю .
Ну в итоге не могу написать , что к нам в гости приезжал наш уважаемый Станислав Буханов , чьё мастерство в карвинге подобно произведению искусства .
Если это не было так , то можете мне написать лично - пообщаемся .
Композицию мы собирали вместе , без участия каждого - не получилось бы такого шедевра .
Итак перенесемся немного в прошлое ...
Все началось месяцем ранее ...
Мы с командой ещё в начале пути начали думать что сделать , чем удивить гостей ФУД ШОУ .В задании по карвингу , нужно было придумать что-то на тему рождества . Сразу пошло резать разделение композиции ( либо мы вырезаем сюжет связанный с рождением Иисуса , либо мы режем композицию Европейского праздника , то есть Санта Клауса , оленей и тд.
Остановились на втором варианте .
Вначале распределили кто что будет резать .На Рубене был домик из тыквы , на Олеге Санта Клаус . Юля начала резать эльфов , Алла искусно режет цветы из овощей , ну а мне достались олени ( так как мне это посильно и уже неоднократно использую свою разработанную технику резьбы скульптуры)
Так же на мне было изготовление каркаса ,на который стелили черную ткань .

Как я и писал , подготовка заняла более месяца . каркас пришлось собирать вручную ( использовал только дешевый материал , так как мало было денежного ресурса ) и спонсора как такового не нашли .


Немного моих работ , все началось с рисунка ,


позже была небольшая работа над эскизом , делал все из полистирола ( специалистов мало , по этому работаю догадками )



По работе хочу добавить небольшой пункт ( забудьте старые техники по карвингу , теперь пришла эра экспериментировать с формами , техниками , база нужна для того , чтобы получить навык , но развитие приходит лишь с осознанием того , что ты делаешь не шаблонно , а затрагиваешь другие материалы и техники . Нужно развивать не только технику резьбы , но и понимание того что ты режешь , должна быть идея , потом форма и движение ( действие ) то есть если вырезаем птицу , то показываем её действия , эмоции .)

Как только я приехал в Москву , мы поехали на квартиру к Рубену , хотя она и была ещё не доделана все таки мы вытерпили неудобства . Начали резать только 28 ноября , так как днем ранее искали нужные тыквы и материал .
Это были безсонные дни , много веселья историй и куча положительных эмоций . Так же к нам в гости приезжал Стас , очень ему благодарны за поддержку и вклад в нашу композицию , так как переиграли всю композицию ( добавилась гора с деревом и олени полетели вверх )
Когда я резал оленей , то мне хотелось сделать их 6 шт , но потом осознал , что персонажей и так достаточно .
Олег делал сани и Санту ( очень долго занимался санями , придумывал узоры на них , несколько раз дорабатывал полозья

Рубен более 2-х дней работал над домиком для гномов ( очень ажурная и тонкая резьба , внутри дома была мебель ( сделанная из тыквы , натуральный огонь в камине ) Так же был сделан пол в тыкве из дайкона и баклажана



В композиции были и цветы из тыквы и арбуз резной , очень много звезд , эльф ( который похож на Пушкина ) Да кстати упряжку на оленях сделал из баклажана ( красиво смотрится как кожа )

30 ноября поехали на 2-х машинах , выгрузили все свое имущество и начали собирать композицию . Советую перед выставлением композиции отработать все до мелочей ( чтобы не было суеты и ненужных действий )



Вот наша работа . Команда № 2 Шеловливые ручки

В общем мы остались удовлетворены своей работай , но к удивлению заняли 3 место , то есть бронзу . Ой я написал к удивлению ? позже напишу об этом .
Мы работаем за эмоции и воплощение своих идей
Ну это я ( всем понятно )

Юля из Москвы

Олег из Оренбурга

Рубен из ОРЛА



Выставка проходила в Гостином дворе , устроили небольшую фотосесию
фУД шОУ Мерри Кристмас


Спасибо всем , кто помог с чемпионатом , кто помог добраться до Москвы и вернуться из Москвы ( водителям маршруток , такси , машинистам поезда , проводницам )

Спасибо и Вам мои читатели , если есть вопросы с радостью отвечу . Так же почаще читайте мои посты ( скоро их будет намного больше )
С уважением Евгений !











Комментариев нет: