суббота, 7 декабря 2013 г.

Золотые ручки 2013 . Как я попал на выставку ?

Золотые ручки у Вас молодой человек ! Как часто я слышу эти слова . И вы мои читатели тоже слышите это часто - так как творческих людей  объединяет больше ,чем труд !




Уже второй год подряд в моем городе Тольятти проходит столь интересное событие !
В этот раз мне удалось через знакомую опять попасть в ряды мастеров , которые предоставили свои работы !
В начале ноября мы с Татьяной Васильевной ( моей хорошей знакомой ) собирались у неё на квартире , обсуждали что будем показывать на выставке . Решили сделать композицию для детей ( повырезать всевозможные персонажи мультяшек из фруктов )
Карвинг для детей - такой у нас был подход .


Собрались мы вечером все вместе . Оля , Татьяна Ивановна и Марина и начали резать
мультяшек из Смешариков , морковные машинки , карвинг из апельсинов очень затягивает .. В процессе резьбы пошел креатив и я вырезал рыбку из апельсина ))


Карвинг детский , а что вырезать для взрослых ?
На кануне вечером , посмотрел свои запасы пенополистирола и решил вырезать дракона , закрепить свои навыки на другом материале .
Пришлось точить ножи по карвингу до состояния опасной бритвы . Как мне удается так точить , напишу в следующих постах . Так же я обещал Вам показать , как затачивать ножи по карвингу правильно .
Вырезал я дракона более 6 часов , пришлось отдельные части склеивать .


Так же я вырезал из тыквы своего первого коня . Конь за 45 минут - это много ?
Уже перед выставкой я начал вырезать коня из тыквы , было мало времени на его проработку , куски тыквы были мягкими , но все равно старался придать черты , характерные именно этому животному . Как я это достигаю , расскажу чуть позже ( есть небольшие фишки по резьбе скульптуры )
А сейчас можете оценить всю мою работу . 



Так же на выставке я проводил мастер - класс для всех желающих . Очень много детей которые хотят резать по яблокам и фруктам . Интерес который они проявляют меня завораживает ( так как я этот интерес не потерял , а закрепил на данном искусстве )
Выставка в комплексе Олимп - была в этом году в два раза больше . У меня есть для Вас куча интересных фотографий , но это будет в следующем рассказе .
В преддверии Нового Года я опять провожу конкурс по карвингу , Вы можете принять участие и получить ценные призы .
Я решил создать фотоальбом ВКонтакте , посвященной теме лошадей ! Предлагаю Вам поделится своими работами и получить ценный подарок ! Работы можете разместить до 7 января 2014 года . вот ссылка Ваша лошадка !


Комментариев нет: