четверг, 10 октября 2013 г.

Работы друга из Японии Окитсуго Кадо


В конце сентября я приехал в Москву на чемпионат Европы по карвингу .
Приехал я где-то в обед , меня встретил друг из Оренбурга Олег . На ресепшене нам сказали , что ко мне подселится один из карвингистов , который приедет из-за границы .Мы с Олегом часов в 15 по Москве , поехали на рынок за тыквами , потому , что Олег раньше вырезал тыквы , и одна из них испортилась , потому , что он завернул её в пленку , и она задохнулась ..


После того как купили тыкву , мы на такси направились в гостиницу Звездная , она находится возле Останкино.
Вечером по обычаю , засели у меня . Олег заселился раньше в гостиницу и проживал вместе с поляками , о них разговор будет позже * позитивные ребята *
Уже так хорошо завечерело , в дверь постучали .
Открыл дверь Олег и  мы наконец то встретили нашего у же сегодняшнего друга Оки .
Пока знакомились мы потихоньку вырезали из тыкв , как всегда прикалывались .
Был небольшой дискомфорт общения на английском ( обязательно выучу !)
 Работы у нашего друга Окитсуго отличаются от наших , как я и догадывался у него свой стиль и характер резьбы . Позже я у него спрашивал по поводу обучения , вроде он самоучка .
Оки вообще оказался нашим ...
Оказывается он как и я повар , только делает суши . В Японии у него небольшой семейный ресторан , на 20 посадочных мест . Ресторан достался от отца , так же Оки показал поварские ножи , которые видно на протяжении лет не отдыхали .
Можно много рассказывать о наших беседах .. перейду к его работам .
Первая его работа , это Японские матрешки . Тыква в тыкве - это что-то потрясающе , на тыкве ужасное лицо , характерное к тем местам от куда Оки ( возможно это какой -то идол или бог .

Так же очень интересный домик и девочка из редиса .
Оки так же рассказал о своей стране и о том какая у них маленькая тыква в магазинах .
О том что в Японии очень заботятся о своем здоровье и о культурных ценностях тоже был разговор .

На второй день участия у нас было задание вырезать птиц . Оки сделал двух журавлей . Я так понял это весенний танец журавлей . Очень интересно сделаны крылья птиц , все очень продуманно . На фотографии они выглядят как живые , так и вспорхнут и улетят на озеро за лягушками . 

Я не ожидал что такое можно сделать .. Для меня это было очень приятно !
На третий день чемпионата , нам нужно было вырезать за три часа фуршетную композицию из двух арбузов и двух папай . Оки как всегда меня поразил своими работами . Да это не те работы , которые всегда встречаются на конкурсах , а свои задумки . Я так думаю , что пусть у Оки и нет техники по резьбе , но он так интересно все представляет , показывает . В общем Молодец !!!



Поработали классно !


Заслуженное четвертое место у Оки и у меня бронза !

Оки и Олег в метро , вот такие парни !)



Мы в ресторане Грабли , хорошо поели .... К сожалению пришла пора прощаться , попращались мы с нашим другом , но думаю что вскоре все равно судьба сведет ...
всем пока !
Подождите это не все !!!
Не рассказал о подарке нашего друга .
когда мы знакомились с Оки , Олег написал имя Оки на тыкве ... и позже Оки нам написал на тыкве послание , которое очень обрадовало !









Комментариев нет: